![]() |
Короч типа наш русский Колин Фаррел. |
Я не имею ничего против российской театральной школы как таковой, но, давайте будем честными: по не вполне понятным причинам местная индустрия порождает разномастных (нередко довольно интересных) театральных актёров, которые почему-то не могут выдавить из себя ни унции чистых эмоций, если дело происходит перед камерой.
90% актёров в этом фильме нуждаются, как минимум, в переозвучке. Складывается впечатление, что, в погоне за аристократизмом, они разучились придавать своим словам чётких посыл, и в итоге длинная реплика с угрозой выливается в блёклую, сухенькую скороговорочку, которая и дитя не впечатлит, а не то что взрослого, искушённого зрителя.
Операторская работа тоже вызывает больше вопросов, нежели чем восхищения. Трудно сказать, что именно с ней неладно, но она выглядит так, словно бы выпрыгнула откуда-то из развалин прошлого тысячелетия, в то время как на дворе давным давно замечательный 21 век.
Компьютерная графика тоже разочаровывает, причём практически с первых кадров. Она настолько бутафорна, что, просматривая фильм краем глаза и в низком разрешении, сидя вполоборота, я всё равно видела швы между нарисованными декорациями и реальным городом, в который их воткнули.
В принципе, эти претензии можно распространить на добрые 80% всего кина, производимого в среде русскоязычного кинематографа. Почему? Не имею понятия.
Очевидным плюсом фильма является так называемая работа художников, в которую, сильно обобщив, я включаю сразу всё: дизайн и декорирование локаций, костюмы, стилистику - всё то, что принято называть шикарной картинкой. Было, не спорю. Да, не совсем ноль. Но при таком раскладе можно было просто сделать 50 клёвых фоток, а всё остальное, к сожалению, не имеет совершенно никакой ценности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий